ВИДЕО






  Категория:  Полезные советы

Среди национальных секторов общественного питания кейтеринг входит в десятку наиболее перспективных. Несмотря на неблагоприятный экономический климат, выездное ресторанное обслуживание становится настоящей индустрией!


Самой популярной кейтеринговой услугой сегодня является предоставление обедов для корпоративного питания. Причем вариантов такого предоставления три. У каждого из них свои преимущества и недостатки.

Доставка готовых блюд в ланч-боксах – самый распространенный вариант предоставления услуги. Ведь он требует от заказчика минимального задействования персонала, а также позволяет переложить ответственность за качество и своевременность подачи обедов. Заказать услугу кетеринга можно на сайте https://monochrome.catering/.





Приготовление обедов в офисе заказчика. В таком случае облегчается задача выбора повара и поставщиков, а также контроля их работы. Сложность же для заказчика может возникнуть при выделении для кейтеринговой компании производственных и складских помещений. При этом необходимые лицензии и разрешения кейтеринг-оператор берет сам.

Но независимо от вида предоставляемых услуг, для кейтеринговых компаний важными показателями профессионализма являются:



  • собственная клиентская база. Ее наличие позволяет улучшать качество работы с заказами постоянных клиентов и своевременно реагировать на изменение конъюнктуры рынка.

  • ценовая политика (программы лояльности потребителей, системы скидок и бонусов для постоянных клиентов). Национальные кейтеринг-операторы могут предоставлять скидки в зависимости от суммы заказа, накопительные и сезонные скидки, а также предоставлять дополнительные бесплатные продукты.

  • система расчетов. Крупные кейтеринговые компании предоставляют клиентам полную свободу выбора. В таком случае услуги можно оплатить наличными, по безналичному расчету или кредиткой. Для постоянных клиентов чаще всего организована ежемесячная или еженедельная оплата. Некоторые компании даже предлагают обеды и в кредит.

  • каналы продвижения. Большинство клиентов предпочитает искать кейтеринговую компанию через интернет. Это быстро, объективно и удобно. Поэтому компании делают свои сайты, баннерную рекламу на чужих сайтах, «пиарятся» на форумах. Параллельно всегда актуальна реклама «из уст в уста». Для ее реализации компании организуют телефон горячей линии. Используется и такой вид промоушена, как участие в дегустациях, проводимых журналами для определения блюд-лидеров. Есть и более дорогостоящее средство продвижения – участие в записи кулинарных телепередач.

  • широкий ассортимент. В ежедневной карте успешной кейтеринговой компании обычно представлены 3-5 салатов, несколько супов и около десяти основных блюд. При этом ежемесячно в меню включаются новые блюда. Основная же кухня кейтеринг-операторов представлена среднеевропейской с добавлением популярных национальных блюд разных стран мира. Дополнительно, клиентам, желающим похудеть или оздоровиться, предлагаются вегетарианское меню, индивидуальный подсчет калорий, бессолевые и другие низкокалорийные программы.


Современный кейтеринг – перспективное явление, качество услуг которого уже сегодня достаточно высоко оценивают многие эксперты и гурманы.



Опубликовано 27-08-2019, 09:16

Комментарии